Разработка концепции внутришахтного транспорта с экономическим эффектом +10% к базовому уровню добычи угля

Ситуация

Крупная компания по подземной добыче угля рассматривала возможность по переводу внутришахтной транспортной системы с монорельсовой подвесной дороги с локомотивом на колесный транспорт. Компания пригласила ПиЭфф для проверки бизнес кейса, разработки концепции перехода на колесный транспорт и дорожной карты планов перехода. Решено было выполнить данную работу на примере одной из шахт для отработки подхода на реальных производственных показателях, с учетом примера реальных инфраструктурных и организационных ограничений

Что было сделано

  • Разработаны решения для колесного транспорта и смешанной системы транспортировки с учетом этапности ввода новых ТС
  • Выданы рекомендации по целевым видам транспорта (примерные аналоги по доставке людей и грузов) и рассчитано целевое количество ТС для каждого этапа реализации проекта
  • Разработана концепция системы управления предлагаемой системы внутришахтного транспорта под землей и на поверхности, включая вспомогательное оборудование
  • Разработана дорожная карта и выданы рекомендации по системе управления проектом

Результат

  • +10%

    увеличение уровня добычи угля после перехода на колесный транспорта