Опер. эффективность и производственные системы
-
Внедрение организационных и технических мероприятий увеличило извлечение на +4 п.п. на обогатительной фабрике в России
+4 п.п. -
Увеличение EBITDA на 180 млн долларов за счет сокращения затрат для угольного разреза
+180млн $ -
Выявление потенциала $200 млн в рамках программы трансформации для проектного офиса химической компании
+200$ -
Снижение продолжительности капитальных ремонтов на 14-33% в трех цехах на фабрике по производству минеральных удобрений в России
до -33% -
Выявление потенциала повышения NPV проекта по расширению железорудного рудника в России
+37% NPV -
Выявление потенциала повышения грузооборота на 30% для крупного порта в России
+30% -
+20-60% увеличения производительности угольного терминала
+20-60% -
Внедрение производственной системы для крупнейшего угольного терминала в РФ
+16%
Инвестиционная эффективность
-
Снижение рисков при реализации многомиллиардного проекта по реконструкции металлургического комбината крупнейшего производителя стали в СНГ
+134% -
Сокращение времени строительства на 230 суток для обогатительной фабрики в СНГ
-230 суток -
Выявлен потенциал увеличения NPV медно-цинкового месторождения на 276% (+33 млрд руб.)
+276% NPV -
Разработанные мероприятия помогли повысить NPV месторождения на 48 млрд руб., сократить срок выхода на проектную мощность на 8 лет, увеличить темп капитальной проходки на 66% и сократить на 5 месяцев сроки ввода основных объектов строительства в эксплуатацию
+48 млрд -
Увеличение NPV портфеля инвестиционных проектов металлургического комбината на 200 млн долларов при уменьшении инвестиционного бюджета на эти проекты
+200млн $ -
Оптимизация неосвоенного
бюджета капитальных затрат
строительства ГОКа в России на 36%-36% затрат
Стратегия и трансформация
-
Увеличение NPV крупной топливной компании в России на 60% за счет разработки эффективной стратегии поставок топлива
+60% -
+3% EBITDA за счет разработки функциональной стратегии для производственного блока крупной золотодобывающей компании
+3% -
+10% к базовому уровню добычи угля за счет разработки концепции внутришахтного транспорта
+10%